К основному контенту

Про «живые» квартиры, которые без жильцов живут своей жизнью

Очередная порция брюзжания. Тема взаимоотношений между соседями становится моей излюбленной. Опять из накипевшего. Про квартиры, которые без жильцов живут своей жизнью.


Вообще я люблю мой город. Город, в котором так сложно жить не пожелав своим соседям всего самого наилучшего.

В моем подъезде запомнить жильцов невозможно, потому что он бездонный. Каждый новый день я вижу новых людей. Жильцы это или гости — понять невозможно. До переезда в эту квартиру я думала, что у меня хорошая зрительная память. Нет J

Я как-то писала о своих соседях. Самый «веселый», несомненно, сосед сверху. Несмотря на то, что сейчас он сидит в местах, где его давно ждали, квартира живет своей жизнью. Кстати, участковый не знает, где находится мой сосед. Участковый не располагает «такими» сведениями.

Теперь в квартире этажом выше живет худосочная прости кто-то там (или как обычно говорят)... Вот была женщина до нее — всему подъезду на радость. Не помню ее порядковый номер, потому что со счетом есть проблемы: количество женщин в квартире моего соседа по пальцам не пересчитаешь. Так вот она воспитывала так воспитывала. Все попытки противоправно-алкогольно-компанейского поведения женское тело весом центнера в полтора давило на корню. Дай Бог здоровья этой прекрасной женщине, жаль, что она ушла. Последняя же пассия весом не вышла, зато с инстинктами все в порядке точно. Если раньше в квартире просто пили, то теперь… Короче, мне надоело убирать со своего балкона всякую дрянь.

Так о чем это я. Ах да. Да черт бы с ней, с квартирой на третьем этаже, из окон которой вниз под ноги прохожим летают пустые бутылки и мусор. Вот злит меня больше всего в этой ситуации то, что решения проблемы я пока не нахожу.

Была у участкового. Написала заявление. И вот не попросила участкового представиться, иначе жалоба бы уже давно лежала на нужном столе. Потому что действия участкового — это полный провал. Никаких улучшений я не заметила.

Второй этап — поход в ЖЭУ-25. Картина маслом. Я с красиво сформулированной проблемой («нарушение условий проживания в многоквартирном доме») стою как девочка-пионер на школьной линейке перед женщиной с явным синдромом гардеробщицы.  На ее стороне — тяжелая артиллерия: мужчина с сочным «гэканьем». Не представились ни один, ни вторая (уж простите, эти кадры стоили мне много нервов, поэтому особо выбирать выражения я не буду).

Этот самый мужчина:
— Не пишите начальнику ЖЭУ заявление, он ведь все равно не будет ночевать у вас в квартире, чтобы проверить ситуацию.
При этих словах, естественно, двусмысленное «кхе-кхе», пошутил же, че…

А женщина достает последний козырь:
— А вы что, только один раз заявление писали (между строк: где твоя большая папка с писульками и отмазками)?

— А милицию вызывали? Ни разу? Так а что они делают?

У меня почти вырывается «просто ссут в подъезде, ломают входную дверь, топают ночью, как слоны, роняют мебель и через раз ошибаются входной дверью и среди ночи меня будит громкий стук».

— Ой, нашла. Вот участковый пишет в ответ на ваше заявление «факт шума не подтвержден» (вот это я и имела в виду говоря про жалобу на участкового, которого я, к сожалению, даже в лицо не опознаю).

Занавес. Мой полуобморок.
Короче, это я все к чему… Теперь я везде хожу с диктофоном и видеокамерой. И уже прошу представиться всех, к кому обращаюсь. Чего и вам настоятельно желаю и рекомендую. Ради этого и писала пост. А квартира этажом выше живет своей жизнью. И здравствует.

А я до сих пор не понимаю, почему для того, чтобы решить проблему нужно ходить по мукам по всем инстанциям и неизвестно сколько раз…

Комментарии

  1. http://realt.onliner.by/2014/09/01/sud-8
    И вот ссылочка в тему. Ситуация до боли напоминает мою.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :)

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :) Как это случилось? Сходила на выставку коллекционных кукол из собрания Татьяны Осиповой «Эталон изящества» в Художественный музей. Экспозиция знакомит посетителей с разнообразием Barbie — самой успешной куклы за всю историю существования игрушек. Собственно, термин «плангология» и означает коллекционирование кукол. Конечно, до масштабов по-настоящему увлеченных людей мне далеко :) Педагог-психолог витебской гимназии №9 Татьяна Осипова уже 24 года собирает кукол, а совсем недавно увлеклась коллекционированием мягких игрушек фирмы Build-A-Bear Workshop. Татьяне удалось собрать 180 наименований кукол, вся коллекция представлена на выставке. Как всё начиналось? Однажды во время педагогической практики в Санкт-Петербурге Татьяна увидела в магазине Barbie из коллекции Barbie Style 1992 года выпуска фирмы Mattel. Кукла так сильно

Эта кукольная жизнь...

Какие из увлечений человека вы без сомнения отнесете к разряду странных? Моя позиция очевидно проста: если увлечение не приносит никому вреда, оно "имеет право на существование" :) Я, например, далеко не всем признаюсь, что у меня в шкафу живут около десятка кукол :) А вот коллекция учителя из Шклова Анны Страховой насчитывает уже больше 100 кукол, они представлены на выставке «Волшебство под Рождество». До 9 января 2019 года кукольное население ждет всех в Художественном музее Витебска.

Прыгнуть выше... Еще выше

Человек, которому так мало надо для счастья :) И это я не о Варе. Это я о себе. Человек, который всегда в детстве :)