К основному контенту

Кое-что про сюрпризы с отсрочкой: коробочка Allure Sample Society by Glambox за февраль 2014

Пришла «моя пр-р-р-реееелесть» :) Allure by Glambox (февраль 2014). Заказывала здесь.



Не понимают мальчики девочек, ох, не понимают :) О. долго смеялся над моими ритуальными танцами возле очередной коробочки. А дело всего навсего в том, что я ни разу не пользователь, а именно по натуре тестЁр (ударение на Ё). У меня может сотня банок-склянок на полке пылиться, а пользоваться я буду как всегда только набором «увлажняющий крем — база — тональный крем — румяна — тушь — карандаш для бровей». Всяческие маски для лица, скрабы и прочее — не мое. Потому что первое применение обычно становится последним, а потом баночка или тюбик занимают свое почетное место на полочке. И все. Просто занимают. До первой генеральной уборки, например.

Allure by Glambox

Что внутри: 
  1. Giorgio Armani Si;
    Шипровый. Верхняя нота: лист черной смородины; ноты сердца: белая фрезия и майская роза; ноты базы: ваниль, пачули, амброксан (ambroxan) и древесные ноты.
    Аромат мне понравился, «взрослый», ненавязчивый, но, наверное, больше подходит для зимы. И что-то он мне напоминает, но не могу понять что...
  2. Clarins. Комплексная омолаживающая двойная сыворотка интенсивного действия Double Serum (отдам на пробу маме, отпишусь о впечатлениях как-нибудь позже);
  3. L'Ocitane. Ультра питательный крем карите;
    Формула создана специально для защиты и бережного ухода за сухой и очень сухой кожей.
    Приятный запах. Текстура интересная — как будто «восковая» немного, но впитывается отлично. Ощущение стянутости крем снял (у меня сейчас в переходный период промозглой непонятной погоды кожа страдает от суходсти). Неистово плюсую.
  4. Fresh Line. Крем для лица «Эсперидис»;
  5. La Rosche-Possay. Корректирующий крем-гель для жирной проблемной кожи Effaclar DUO;
  6. Givenchy. Кремовые тени для век Ombre Couture;
  7. Benefit. Бальзам минимизирующий поры The POREfessional;
  8. Givenchy. Энергизирующая маска для лица VAX'IN for Youth;
  9. Academie. Молочко для тела с морским коллагеном.
  10. Сменная насадка к прибору для очищения кожи лица VisaPure от Philips.
Конечно, не терпелось все-все распробовать. Начала с маски для лица от Givenchy. Запах для меня тяжелый, поэтому 10 минут были не в радость для чувствительного носа, но после маски кожа действительно стала бархатистой. Заявленный в описании «десерт для кожи», кстати, получился.

Allure by Glambox
Скучно стало фотографировать. Решила подарить минуту славы черепу Артема (если что имя не я ему давала и с эффектом от использования крема наличие черепа в кадре никак не связано :)

Вот с запахом молочка Academie проблем у меня не возникло. Запах ненавязчивый, приятный, не сладкий. Текстура легкая, молочко моментально впитывается.

Allure by Glambox

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :)

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :) Как это случилось? Сходила на выставку коллекционных кукол из собрания Татьяны Осиповой «Эталон изящества» в Художественный музей. Экспозиция знакомит посетителей с разнообразием Barbie — самой успешной куклы за всю историю существования игрушек. Собственно, термин «плангология» и означает коллекционирование кукол. Конечно, до масштабов по-настоящему увлеченных людей мне далеко :) Педагог-психолог витебской гимназии №9 Татьяна Осипова уже 24 года собирает кукол, а совсем недавно увлеклась коллекционированием мягких игрушек фирмы Build-A-Bear Workshop. Татьяне удалось собрать 180 наименований кукол, вся коллекция представлена на выставке. Как всё начиналось? Однажды во время педагогической практики в Санкт-Петербурге Татьяна увидела в магазине Barbie из коллекции Barbie Style 1992 года выпуска фирмы Mattel. Кукла так сильно

Эта кукольная жизнь...

Какие из увлечений человека вы без сомнения отнесете к разряду странных? Моя позиция очевидно проста: если увлечение не приносит никому вреда, оно "имеет право на существование" :) Я, например, далеко не всем признаюсь, что у меня в шкафу живут около десятка кукол :) А вот коллекция учителя из Шклова Анны Страховой насчитывает уже больше 100 кукол, они представлены на выставке «Волшебство под Рождество». До 9 января 2019 года кукольное население ждет всех в Художественном музее Витебска.

Прыгнуть выше... Еще выше

Человек, которому так мало надо для счастья :) И это я не о Варе. Это я о себе. Человек, который всегда в детстве :)