К основному контенту

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :)

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :) Как это случилось? Сходила на выставку коллекционных кукол из собрания Татьяны Осиповой «Эталон изящества» в Художественный музей. Экспозиция знакомит посетителей с разнообразием Barbie — самой успешной куклы за всю историю существования игрушек. Собственно, термин «плангология» и означает коллекционирование кукол.








































Конечно, до масштабов по-настоящему увлеченных людей мне далеко :) Педагог-психолог витебской гимназии №9 Татьяна Осипова уже 24 года собирает кукол, а совсем недавно увлеклась коллекционированием мягких игрушек фирмы Build-A-Bear Workshop. Татьяне удалось собрать 180 наименований кукол, вся коллекция представлена на выставке.


Как всё начиналось? Однажды во время педагогической практики в Санкт-Петербурге Татьяна увидела в магазине Barbie из коллекции Barbie Style 1992 года выпуска фирмы Mattel. Кукла так сильно отличалась от представленных в магазинах Витебска, что без покупки из уйти не удалось :) Однокурсников Татьяны Barbie также очаровала.

С тех пор к первоначальным «фаворитам» коллекционера куклам Barbie присоединились Bratz, со временем появились Steffi, Kurhn и LIV, Dinamite Girls. Новыми куклами пополнилась коллекция с выходом кукол Monster High и Ever After High. Принцессы Диснея также заняли достойное место.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Эта кукольная жизнь...

Какие из увлечений человека вы без сомнения отнесете к разряду странных? Моя позиция очевидно проста: если увлечение не приносит никому вреда, оно "имеет право на существование" :) Я, например, далеко не всем признаюсь, что у меня в шкафу живут около десятка кукол :) А вот коллекция учителя из Шклова Анны Страховой насчитывает уже больше 100 кукол, они представлены на выставке «Волшебство под Рождество». До 9 января 2019 года кукольное население ждет всех в Художественном музее Витебска.

Прыгнуть выше... Еще выше

Человек, которому так мало надо для счастья :) И это я не о Варе. Это я о себе. Человек, который всегда в детстве :)