К основному контенту

Как я начала рисовать

Сегодня утром я попросила О. запереть меня в каком-нибудь помещении без интернета и моих рукодельных журналов. Лучше надолго. Может, пройдет моя внезапная страсть к рисованию, декупажу, шитью и вышивке. Вдохновения слишком много для моих возможностей :) Рискую остаться без сна, времени на английский и оставить О. без еды

Вчера рисовала акварелью яблоко. То, что я нарисовала, было похоже на яблоко. А сегодня я рисовала... А угадайте, что я рисовала :) Рисовала акварельными карандашами. О. похвалил, но он не всегда объективен :) За это я его и люблю.



Хотите источников вдохновения? Их есть у меня :)

Я зависаю в блоге Татьяны Максименко. Красивое оформление, интересные посты и, конечно, иллюстрации. И, конечно, я мечтаю, что скоро у меня будет швейная машинка! Пока просто мечтаю, потому что места для нее в нашей квартире нет.

А это копилка. Моя прр-р-релесть! Она деревянная. Непередаваемые ощущения всякий раз, когда работаю с деревом или глиной. Живой, теплый материал...

По технике все понятно: заготовку шкурим — это раз (проходимся мокрой тканью, чтобы поднять ворсинки, а потом их опять сошкурить). Покрываем сухой кистью три стороны краской цвета умбра жженая — два (потом делаем потертости шершавой стороной мокрой губки). Три — клеим салфетку. Пачкаем битумом, покрываем лаком.



 А это моя печалька. Взялась за этот дуэт, наверное, не в то время или не с тем материалом. Получилось слишком ярко. Набрызг с желтой коробушки уберу, он нанесен на лак.



Любимый поднос О. Мне опять не нравится :) Тем более, что меня подвела салфетка (я же не могу жаловаться на свои руки).



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :)

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :) Как это случилось? Сходила на выставку коллекционных кукол из собрания Татьяны Осиповой «Эталон изящества» в Художественный музей. Экспозиция знакомит посетителей с разнообразием Barbie — самой успешной куклы за всю историю существования игрушек. Собственно, термин «плангология» и означает коллекционирование кукол. Конечно, до масштабов по-настоящему увлеченных людей мне далеко :) Педагог-психолог витебской гимназии №9 Татьяна Осипова уже 24 года собирает кукол, а совсем недавно увлеклась коллекционированием мягких игрушек фирмы Build-A-Bear Workshop. Татьяне удалось собрать 180 наименований кукол, вся коллекция представлена на выставке. Как всё начиналось? Однажды во время педагогической практики в Санкт-Петербурге Татьяна увидела в магазине Barbie из коллекции Barbie Style 1992 года выпуска фирмы Mattel. Кукла так сильно

Эта кукольная жизнь...

Какие из увлечений человека вы без сомнения отнесете к разряду странных? Моя позиция очевидно проста: если увлечение не приносит никому вреда, оно "имеет право на существование" :) Я, например, далеко не всем признаюсь, что у меня в шкафу живут около десятка кукол :) А вот коллекция учителя из Шклова Анны Страховой насчитывает уже больше 100 кукол, они представлены на выставке «Волшебство под Рождество». До 9 января 2019 года кукольное население ждет всех в Художественном музее Витебска.

Прыгнуть выше... Еще выше

Человек, которому так мало надо для счастья :) И это я не о Варе. Это я о себе. Человек, который всегда в детстве :)