К основному контенту

Кухонный комбайн Bosch MCM68840: независимый тест


Ура! В семье с явной зависимостью от всяческих бытовых и цифровых прибамбасов появилась новая игрушка — кухонный комбайн Bosch MCM68840.


Ниже — характеристики, заявленные на сайте изготовителя.
Особенности модели:


  • Бесступенчатый регулятор скорости с LED индикатором работы, режимы "Пульс" и "Момент"
  • Большая пластиковая чаша с крышкой и толкателем, объем 3,9л для 750гр муки + ингредиенты (макс. 1.5 кг)
  • Блендер (пластик), объем 1,5 л
  • Нож с волнистым краем лезвия - более эффективный и более долговечный
  • Двухсторонний диск - шинковка (крупная/мелкая), двухсторонний диск - терка (крупная/мелкая)
  • Диски из нержавеющей стали
  • Держатель дисков
  • Насадка для замеса теста (пластик)
  • Венчик из нерж. стали для взбивания крема, яичных белков и легкого теста
  • Пресс для цитрусовых
  • Практичная сумка для хранения насадок
  • отсек для кабеля
  • Высокая надежность посредством блокировки крышки чаши блендера
  • Резиновые ножки-присоски

  • У меня никогда раньше не было комбайна, только руки-руки-руки-руки :) Теперь я играю в конструктор и наслаждаюсь :)

    Опробовано: 
    • большая миска картошки (терки для драников в комплекте не было, пришлось докупить, приблизительно 10 $) превращена в тертую массу. Кстати, отходов минимум, буквально 1 кусочек остался. Кстати, можно также доукомплектовать комбайн насадкой для нарезки кубиками.
    • Несколько апельсинов выжаты. Хорошо выжаты, но косточки раздробились и попали в стакан. Это минус.


    • Несколько кг огурцов нарезаны ломтиками. Аккуратно и быстро. Масса сэкономленого времени. Ура!

    • Какой вечер без десерта! Блендер же тоже надо было опробовать :)



    Комментарии

    Популярные сообщения из этого блога

    Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :)

    Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :) Как это случилось? Сходила на выставку коллекционных кукол из собрания Татьяны Осиповой «Эталон изящества» в Художественный музей. Экспозиция знакомит посетителей с разнообразием Barbie — самой успешной куклы за всю историю существования игрушек. Собственно, термин «плангология» и означает коллекционирование кукол. Конечно, до масштабов по-настоящему увлеченных людей мне далеко :) Педагог-психолог витебской гимназии №9 Татьяна Осипова уже 24 года собирает кукол, а совсем недавно увлеклась коллекционированием мягких игрушек фирмы Build-A-Bear Workshop. Татьяне удалось собрать 180 наименований кукол, вся коллекция представлена на выставке. Как всё начиналось? Однажды во время педагогической практики в Санкт-Петербурге Татьяна увидела в магазине Barbie из коллекции Barbie Style 1992 года выпуска фирмы Mattel. Кукла так сильно

    Эта кукольная жизнь...

    Какие из увлечений человека вы без сомнения отнесете к разряду странных? Моя позиция очевидно проста: если увлечение не приносит никому вреда, оно "имеет право на существование" :) Я, например, далеко не всем признаюсь, что у меня в шкафу живут около десятка кукол :) А вот коллекция учителя из Шклова Анны Страховой насчитывает уже больше 100 кукол, они представлены на выставке «Волшебство под Рождество». До 9 января 2019 года кукольное население ждет всех в Художественном музее Витебска.

    Прыгнуть выше... Еще выше

    Человек, которому так мало надо для счастья :) И это я не о Варе. Это я о себе. Человек, который всегда в детстве :)