Прошло больше месяца с момента неудачного похода в магазин. Деньги, конечно же, ко мне не вернулись :) Отсюда вывод: «никогда», нет не так... «Никогда», или даже НИКОГДА больше никто не сагитирует меня на расчет пластиковыми карточками ни в одной торговой точке.
Больше всего меня на данный момент расстраивает то, что для окончания ремонта мне придется еще раз обратиться в магазин.
5 марта я решила поинтересоваться в «Приорбанке», получали ли они запрос от «Белинвестбанка».
Здравствуйте!
>
>В связи с некорректной работой терминала, находящегося на обслуживании вашего банка, при попытке оплатить услугу по карте в Колор-студии <Сила цвета> по адресу: г.Витебск, ул.Чкалова, 1/17, с моего счета были списаны средства в размере 760200 белорусских рублей. Ситуация имела место 6 февраля 2015 года.
>
>Мной было написано заявление на внештатную ситуацию в банк, обслуживающий мою карту (Белинвестбанк). Сотрудники банка сообщили, что отправили запрос специалистам <Приорбанка>, на который не было ответа. На данный момент средства на мою карту не зачислены.
>
>Прошу подтвердить или опровергнуть данную информацию, так как в данный момент я готовлю жалобу в общество защиты прав потребителей, так как считаю, что мои права нарушены.
>
>С уважением, Ольга Климович
И вот ведь даже ответ получила. И даже очень быстро, кстати.
Уважаемая Ольга Владимировна!
Благодарим Вас за внимание к услугам "Приорбанк" ОАО.
По информации от сотрудников отдела, который занимается рассмотрением Вашего обращения, запрос от Белинвестбанка поступил 19.02.2015. После этого Приорбанком был направлен запрос в торговую точку для уточнения информации о проведении указанной в письме операции по карточке. После получения ответа от торговой точки, Приорбанк направит соответствующий ответ на запрос Белинвестбанка.
Банки рассматривают заявления в соответствии законодательством, а именно с законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». В данном законе указано, что письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами».
При возникновении каких-либо вопросов Вы можете обратиться в Контакт-центр «Приорбанк» ОАО по номеру телефона +375-17-289-90-90, 187 (для г. Минска), 487 (Velcom, MTC) с 8.00 до 20.00 (пн-пт), с 9.00 до 17.00 (сб).
Но на этом собственно все «сдвиги» и закончились.
UPD. Пятница 13 марта неожиданно удачно началась — на балансе обнаружила пополнение. Спасибо одному доброму человеку (не буду без его разрешения называть его имя и фамилию :) и специалистам банков.
Больше всего меня на данный момент расстраивает то, что для окончания ремонта мне придется еще раз обратиться в магазин.
5 марта я решила поинтересоваться в «Приорбанке», получали ли они запрос от «Белинвестбанка».
Здравствуйте!
>
>В связи с некорректной работой терминала, находящегося на обслуживании вашего банка, при попытке оплатить услугу по карте в Колор-студии <Сила цвета> по адресу: г.Витебск, ул.Чкалова, 1/17, с моего счета были списаны средства в размере 760200 белорусских рублей. Ситуация имела место 6 февраля 2015 года.
>
>Мной было написано заявление на внештатную ситуацию в банк, обслуживающий мою карту (Белинвестбанк). Сотрудники банка сообщили, что отправили запрос специалистам <Приорбанка>, на который не было ответа. На данный момент средства на мою карту не зачислены.
>
>Прошу подтвердить или опровергнуть данную информацию, так как в данный момент я готовлю жалобу в общество защиты прав потребителей, так как считаю, что мои права нарушены.
>
>С уважением, Ольга Климович
И вот ведь даже ответ получила. И даже очень быстро, кстати.
Уважаемая Ольга Владимировна!
Благодарим Вас за внимание к услугам "Приорбанк" ОАО.
По информации от сотрудников отдела, который занимается рассмотрением Вашего обращения, запрос от Белинвестбанка поступил 19.02.2015. После этого Приорбанком был направлен запрос в торговую точку для уточнения информации о проведении указанной в письме операции по карточке. После получения ответа от торговой точки, Приорбанк направит соответствующий ответ на запрос Белинвестбанка.
Банки рассматривают заявления в соответствии законодательством, а именно с законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». В данном законе указано, что письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами».
При возникновении каких-либо вопросов Вы можете обратиться в Контакт-центр «Приорбанк» ОАО по номеру телефона +375-17-289-90-90, 187 (для г. Минска), 487 (Velcom, MTC) с 8.00 до 20.00 (пн-пт), с 9.00 до 17.00 (сб).
Но на этом собственно все «сдвиги» и закончились.
UPD. Пятница 13 марта неожиданно удачно началась — на балансе обнаружила пополнение. Спасибо одному доброму человеку (не буду без его разрешения называть его имя и фамилию :) и специалистам банков.
Комментарии
Отправить комментарий