Прямое хомячье включение.
Затянуло меня в декупаж по самую макушку :) Люблю. Иногда мне кажется, что и результат не особенно важен, но потом понимаю — вру. Потому что если не нравится результат, переделываю по несколько раз.
Теперь все мелкие деньги идут на покупку салфеток, О. в магазине заботливо складывает все салфетки в корзинку со словами «таких у тебя еще нет».
Журнальница изначально была неокрашенной. Потом был слой грунтовки белой акриловой краской (вот кстати #олятормоз, потому что существует черный грунт как раз для таких случаев), слой черной акриловой краски и собственно фрагмент трехслойной салфетки 33х33. Самое интересное, что одно лицо непостижимым мне образом никак не хотело «приживаться» на журнальнице. Магия какая-то...
Кстати, лица — фрагменты портретов, написанных Джузеппе Арчимбольдо (итал. Giuseppe Arcimboldo), итальянским живописцем, декоратором, представителем маньеризма. В его творчестве усматривают предвосхищение сюрреализма.
Одному лицу, конечно, было грустно, поэтому появилась вторая журнальница, — теперь ему есть на кого смотреть :) Есть возможность повтора работы под заказ.
После общения с четырехмесячным племянником возникла детская тема. Хорошо, что отпустила
Пробы работы с битумом. Всего-то нужно пространство со свежим воздухом, потому что в квартире есть риск нарваться на антикомплименты своему творчеству.
Комментарии
Отправить комментарий