К основному контенту

Декупаж. Vol2


Прямое хомячье включение.
Затянуло меня в декупаж по самую макушку :) Люблю. Иногда мне кажется, что и результат не особенно важен, но потом понимаю — вру. Потому что если не нравится результат, переделываю по несколько раз.

Теперь все мелкие деньги идут на покупку салфеток, О. в магазине заботливо складывает все салфетки в корзинку со словами «таких у тебя еще нет».

Журнальница изначально была неокрашенной. Потом был слой грунтовки белой акриловой краской (вот кстати #олятормоз, потому что существует черный грунт как раз для таких случаев), слой черной акриловой краски и собственно фрагмент трехслойной салфетки 33х33. Самое интересное, что одно лицо непостижимым мне образом никак не хотело «приживаться» на журнальнице. Магия какая-то...

Кстати, лица — фрагменты портретов, написанных Джузеппе Арчимбольдо (итал. Giuseppe Arcimboldo), итальянским живописцем, декоратором, представителем маньеризма. В его творчестве усматривают предвосхищение сюрреализма.


Одному лицу, конечно, было грустно, поэтому появилась вторая журнальница, — теперь ему есть на кого смотреть :) Есть возможность повтора работы под заказ. 


После общения с четырехмесячным племянником возникла детская тема. Хорошо, что отпустила и перешла в тему вина и винограда. Зато я впервые попробовала совмещать мотивы из нескольких салфеток. Здесь отчетливо видно, как хромает у автора аккуратность, а усидчивостью не пахнет.


Пробы работы с битумом. Всего-то нужно пространство со свежим воздухом, потому что в квартире есть риск нарваться на антикомплименты своему творчеству.


«Винная» серия. Долбаный маленький подносик какого-то подпольного производства и глупая девочка, которая пренебрегла шпатлевкой по дереву и потому сама намучилась и с грунтовкой, и с покраской, и с приклеиванием салфетки.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :)

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :) Как это случилось? Сходила на выставку коллекционных кукол из собрания Татьяны Осиповой «Эталон изящества» в Художественный музей. Экспозиция знакомит посетителей с разнообразием Barbie — самой успешной куклы за всю историю существования игрушек. Собственно, термин «плангология» и означает коллекционирование кукол. Конечно, до масштабов по-настоящему увлеченных людей мне далеко :) Педагог-психолог витебской гимназии №9 Татьяна Осипова уже 24 года собирает кукол, а совсем недавно увлеклась коллекционированием мягких игрушек фирмы Build-A-Bear Workshop. Татьяне удалось собрать 180 наименований кукол, вся коллекция представлена на выставке. Как всё начиналось? Однажды во время педагогической практики в Санкт-Петербурге Татьяна увидела в магазине Barbie из коллекции Barbie Style 1992 года выпуска фирмы Mattel. Кукла так сильно

Эта кукольная жизнь...

Какие из увлечений человека вы без сомнения отнесете к разряду странных? Моя позиция очевидно проста: если увлечение не приносит никому вреда, оно "имеет право на существование" :) Я, например, далеко не всем признаюсь, что у меня в шкафу живут около десятка кукол :) А вот коллекция учителя из Шклова Анны Страховой насчитывает уже больше 100 кукол, они представлены на выставке «Волшебство под Рождество». До 9 января 2019 года кукольное население ждет всех в Художественном музее Витебска.

Прыгнуть выше... Еще выше

Человек, которому так мало надо для счастья :) И это я не о Варе. Это я о себе. Человек, который всегда в детстве :)