К основному контенту

AllureBox апрель 2014

Уже и не собиралась рассказывать про апрельскую коробочку AllureBox, но вот утром случилось приятное: попробовала bb-крем от Clarins (SPF 25, PA +++, оттенок 00). Из всех биби (и сиси и тому подобное) этот прекрасен, я считаю. Текстура немного плотная, но зато тон действительно выравнивается, мелкие неровности и покраснения маскируются отлично.

Расскажу и об остальных средствах в составе.
Вообще апрельская коробочка посвящена розе и подготовке к лету, но из всей коробочки я больше всего ждала миниатюру помады Givenchy, помаду для губ Le Rouge (оттенок 202). Цвет мой, такой люблю, на лето самое оно.


Вот кстати из неудачно-розовой серии в коробочке отметился крем для рук My Rose of Bulgaria. Запах приятный, цветочный, свежий, пленки на руках не оставляет, но и эффекта тоже. Никакого.

Повеселил пробник «божественного крема для ног — тонирующего флюида для тела» Caudalie. Я не знаю, на чьи ноги рассчитано количество крема... Короче, если удастся почувствовать эффект, то на одной ноге...

Что еще понравилось. В коробочке был не заявленный в листовке шампунь профессиональной линии Bonacure марки Schwarzkopf Professional — Bonacure Oil Miracle Shampoo. Хорошая штука. Наличие масла в составе средства меня немного смущало... А на самом деле шампунь волосы ни капельки не утяжеляет, они не электризуются, самое интересное — свежими остаются дольше, чем после, как мне казалось, подсушивающего моего обычного шампуня.

В комплекте к шампуню был и Bonacure bb-крем для волос BC Moisture Kick. Увлажняющий бальзам для ухода и стайлинга с дополнительной функцией термозащиты. Не оставляет неприятных ощущений на руках после нанесения, волосы не утяжеляет. Короче, хорошее средство :)

Из разочарований: Avene (мягкое очищающее молочко). Не моя марка. Даже несмотря на всю заявленную «мягкость» и то, что средство подходит для очень сухой чувствительной кожи, не понравилось ни разу. У меня после использования молочка неприятные ощущения.

Еще вдобавок к списку не порадовавших меня средств отправились насыщенный автобронзант Lancaster и успокаивающий крем-активатор загара для лица и тела Tan Maximizer той же марки. К автобронзантам отношусь настороженно, как и любая девушка с очень светлой кожей. Вообще ни разу не любитель загара и не считаю это красивым и безопасным. Помечтаю, что когда-нибудь в коробочке найду средство с высокой степенью защиты от солнца. Вот тогда порадуюсь.

На этом все. Пожалуй, сделаю перерыв в коробочках. Посмотрю — будет ли мне их не хватать :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :)

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :) Как это случилось? Сходила на выставку коллекционных кукол из собрания Татьяны Осиповой «Эталон изящества» в Художественный музей. Экспозиция знакомит посетителей с разнообразием Barbie — самой успешной куклы за всю историю существования игрушек. Собственно, термин «плангология» и означает коллекционирование кукол. Конечно, до масштабов по-настоящему увлеченных людей мне далеко :) Педагог-психолог витебской гимназии №9 Татьяна Осипова уже 24 года собирает кукол, а совсем недавно увлеклась коллекционированием мягких игрушек фирмы Build-A-Bear Workshop. Татьяне удалось собрать 180 наименований кукол, вся коллекция представлена на выставке. Как всё начиналось? Однажды во время педагогической практики в Санкт-Петербурге Татьяна увидела в магазине Barbie из коллекции Barbie Style 1992 года выпуска фирмы Mattel. Кукла так сильно

Эта кукольная жизнь...

Какие из увлечений человека вы без сомнения отнесете к разряду странных? Моя позиция очевидно проста: если увлечение не приносит никому вреда, оно "имеет право на существование" :) Я, например, далеко не всем признаюсь, что у меня в шкафу живут около десятка кукол :) А вот коллекция учителя из Шклова Анны Страховой насчитывает уже больше 100 кукол, они представлены на выставке «Волшебство под Рождество». До 9 января 2019 года кукольное население ждет всех в Художественном музее Витебска.

Прыгнуть выше... Еще выше

Человек, которому так мало надо для счастья :) И это я не о Варе. Это я о себе. Человек, который всегда в детстве :)