К основному контенту

По ту сторону кадра: 5 главных предметов для домашнего фудстайлинга

Часто смотришь на фотографии блюд в постах фуд-блогеров и вдохновляешься на кулинарные подвиги. Мне как визуалу вообще приятно даже просто посмотреть, без последующего приготовления еды на все это. А что по ту сторону кадра? Как красиво подать блюдо и научиться создавать аппетитные снимки? Ответы нашлись на http://www.betterrecipes.com.
Создать «аппетитную картинку» проще, чем вы думаете, утверждает автор статьи. Для этого вовсе не нужен шкаф, полный тарелок, салфеток и прочего реквизита. Для создания любого фоторецепта достаточно иметь 5 основных предметов.

By Kristina Vanni
Имея опыт фотографирования и стайлинга рецептов, я поняла, что в конечном итоге использую некоторые предметы чаще других. Всем, кто делает первые шаги в фудстайлинге, советую держать эти предметы всегда под рукой.
5 главных предметов для домашнего фудстайлинга:
1. Деревянная разделочная доска или «состаренная» деревянная поверхность.

На практике хорошо работает правило «поверхность подчеркивает поверхность». Другими словами интересная текстура поможет оттенить ваше блюдо.
Удобно, когда под рукой есть большая деревянная разделочная доска или необработанная старая деревянная доска. Можно сфотографировать блюдо на поверхности доски или сделать деревянную текстуру фоном (расположить доску сбоку или сзади).
2. Маленькая белая тарелка и миска.
Посуда белого цвета — беспроигрышный вариант, на таком нейтральном фоне любое блюдо будет выглядеть хорошо. Только помните: чем меньше размер посуды, тем лучше. Тарелка, которую мы используем для обычного обеда на снимке будет выглядеть как блюдо.
В большинстве я использую для фотографий тарелки для салата и даже маленькие десертные блюдца.
3. Салфетки из ткани и подставки для столовых приборов.
Мне нравится, когда под рукой много салфеток и подставок. Эти предметы не занимают много места, зато всегда есть выбор. Хорошо, когда есть одна нейтральная салфетка (белого, бежевого или коричневого цвета), а также разных «аппетитных» цветов, которые помогут создать различные интересные варианты. Вы не ошибетесь с красной, зеленой и желтой расцветками.

4. Столовые приборы «с изюминкой».
Иногда хочется добавить столовые приборы, чтобы сделать снимок более интересным (кусочек пирога на кончике вилки, например, или шарик мороженого в чаше с ложкой).

Вы можете использовать любые столовые приборы, которые есть на кухне, но учтите, что их зеркальный блеск может стать проблемой при фотосъемке: отражение света может отвлечь внимание от блюда.
Я нахожу потускневшие от времени серебряные приборы в антикварных лавках. Иногда ложку или вилку не в наборе можно купить с хорошей скидкой поторговавшись.
5. Баночка с широким горлышком.
Наконец, я рекомендую держать под рукой баночку с широким горлышком. Вы не представляете, сколько разнообразных сочетаний можно создать с ее помощью. Выложите слоями салат для пикника или используйте ее в качестве стакана и дополните соломинкой, наполните десертными сладостями — все, что душе угодно. Я предпочитаю использовать для съемки банки с широким горлышком, так как их проще наполнять едой и напитками.
Теперь, когда все необходимое у вас есть (заметьте, все это не требует значительных трат), настало время для практических советов. Но об этом в следующий раз.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :)

Вот я и узнала, что я немножко плангонолог :) Как это случилось? Сходила на выставку коллекционных кукол из собрания Татьяны Осиповой «Эталон изящества» в Художественный музей. Экспозиция знакомит посетителей с разнообразием Barbie — самой успешной куклы за всю историю существования игрушек. Собственно, термин «плангология» и означает коллекционирование кукол. Конечно, до масштабов по-настоящему увлеченных людей мне далеко :) Педагог-психолог витебской гимназии №9 Татьяна Осипова уже 24 года собирает кукол, а совсем недавно увлеклась коллекционированием мягких игрушек фирмы Build-A-Bear Workshop. Татьяне удалось собрать 180 наименований кукол, вся коллекция представлена на выставке. Как всё начиналось? Однажды во время педагогической практики в Санкт-Петербурге Татьяна увидела в магазине Barbie из коллекции Barbie Style 1992 года выпуска фирмы Mattel. Кукла так сильно

Эта кукольная жизнь...

Какие из увлечений человека вы без сомнения отнесете к разряду странных? Моя позиция очевидно проста: если увлечение не приносит никому вреда, оно "имеет право на существование" :) Я, например, далеко не всем признаюсь, что у меня в шкафу живут около десятка кукол :) А вот коллекция учителя из Шклова Анны Страховой насчитывает уже больше 100 кукол, они представлены на выставке «Волшебство под Рождество». До 9 января 2019 года кукольное население ждет всех в Художественном музее Витебска.

Прыгнуть выше... Еще выше

Человек, которому так мало надо для счастья :) И это я не о Варе. Это я о себе. Человек, который всегда в детстве :)